Безналичный проезд по электронным бесконтактным банковским картам

Личный кабинет пассажира СберБилет.

Личный кабинет пассажира ТПП НСПК.

Инструкция по регистрации в личном кабинете пассажира ТПП НСПК.

Перед началом оплаты проезда необходимо ознакомиться с договором офертой в разделе Документы.
 

Оплата.

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство (токен) и достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки).

Оплата проезда в транспорте осуществляется через терминал у кондуктора. Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к терминалу кондуктора. Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки.

С помощью банковской карты можно оплачивать и групповые поездки, то есть оплачивать проезд свой и другого пассажира (нужно приложить карту повторно).

Оплат проезда банковской картой   Оплат проезда банковской картой
 

Погашение задолженность по банковской карте. Карта в стоп листе.

Списание денежных средств с банковской карты происходит не в момент оплаты за проезд. Информация о проезде на банковский сервер поступает после выгрузки транспортного терминала кондуктора промежуточного дневного рейса, либо при закрытии смены в конце рабочего дня или на следующий день.

Если к банковской карте подключено SMS информирование, то сообщения о списании денежных средств будут приходить с задержкой (иногда до нескольких часов или дней). Очередность списания денежных средств за проезд по банковской карте и отправка уведомлений не обязательно происходит в той же хронологии, в которой совершались поездки.

Контролировать списание денежных средств на поездки вы можете через личный кабинет.


НСПК инструкция по работе в ЛКП для пассажиров

Использование ЛКП

Доступ на ресурс предоставляется по ссылке: https://bilet.nspk.ru/

Использование ЛКП

На главной странице есть возможность проверить наличие неуспешной операции и оплатить её.

Для этого необходимо ввести номер Карты в поле «Проверка неоплаченных поездок»

Проверка неоплаченных поездок


Оплата неуспешной операции

При наличии неуспешной операции отобразится сумма раннее совершенной, но не оплаченной поездки. Далее можно выбрать способ оплаты задолженности:

  • Оплата в один клик
  • Оплата по карте

Оплата неуспешной операции


Оплата по карте

Введите данные любой банковской карты и нажмите «Оплатить».

Оплата по карте


Регистрация в ЛКП

Для удобства дальнейшего обслуживания, можно добавить карту.

Для этого так же нужно перейти на сайт: https://bilet.nspk.ru/, пройти процесс регистрации и осуществить вход.

Регистрация в ЛКП

Регистрация в ЛКП


Регистрация карты необходима для просмотра истории поездок и проверки наличия неуспешной операции.

Чтобы зарегистрировать карту, необходимо выбрать пункт «Привязать банковскую карту», в открывшемся окне ввести ее реквизиты. Для проверки карты, будет списан 1 (один) рубль и возвращен обратно на счет Пассажира.

Привязать банковскую карту


Успешно зарегистрированную карту можно переименовать, задав ей имя.

В разделе «История поездок» предусмотрен фильтр по поездкам.

Информация каждой поездке содержит следующие сведения:

• Дата Поездки • Дата последней авторизации • Вид транспорта • № маршрута • Вид билета

• Стоимость • Карта/токен, с которой осуществилась оплата поездки

При нажатии на поездку будут отображены реквизиты билета по поездке.

При наличии неуспешной операции по зарегистрированной карте, данная карта будет помечена красным контуром с указанием суммы раннее совершенной, но не оплаченной поездки.

После успешной оплаты по всем ранее совершенным, но не оплаченным поездкам, карта, будет выведена из стоп-листа.

После успешной оплаты

 

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение часа в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

Карта в банковском стоп-листе – означает, что на данный момент ещё не погашена задолженность за предыдущую поездку по карте.

Карта в банковском стоп-листе

Если карта была использована для проезда, и по каким-либо причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность и карта автоматически попадает в банковский стоп-лист. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку, о чем банк проинформирует sms сообщением, при этом деньги с карты не списываются.

Очередность списания денежных средств за проезд по банковской карте и отправка уведомлений не обязательно происходит в той же хронологии, в которой совершались поездки.

Необходимо оплатить задолженность через Личный кабинет пассажира. После оплаты задолженности идентификатор банковской карты удаляется из черного списка автоматически – оплата проезда в транспорте возобновляется, ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРНЫХ ТЕРМИНАЛОВ ПЕРЕВОЗЧИКОВ – ИЗМЕНЕНИЯ ПОПАДУТ НА ТЕРМИНАЛ КОНДУКТОРА.

В случае возникновения вопросов по работе банковской карты, а также по возврату денежных средств при безналичной оплате проезда с использованием банковских бесконтактных карт держатель такой карты обращается в банк, выдавший карту.
 

По вопросам проезда по банковской карте обращаться на электронную почту: erkc.gorod@mail.ru