Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту

1. Что такое Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту?

Сервис отложенного пополнения на электронную транспортную карту (в том числе любого электронного носителя транспортного приложения), далее «транспортная карта» - это функция пополнения транспортной карты безналичным способом через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». При этом запись денежных средств на транспортную карту производится непосредственно в процессе оплаты проезда в транспорте общего пользования (автобус, троллейбус).

Перед началом отложенного пополнения пользователь соглашается с договором оферты отложенной покупки билетов.

2. Как это работает?

1) Пользователь на сайте интернет-банка или в мобильном приложении (КБ «Хлынов», ПАО «Сбербанк», АО «Почта Банк») производит отложенное пополнение для своей транспортной карты.

2) Система формирует журнал специальных операций отложенного пополнения.

3) Данный журнал загружается на транспортные терминалы.

4) Запись отложенного пополнения на транспортную карту производится при оплате проезда на всех маршрутах автомобильного и электрифицированного транспорта городского и пригородного сообщения.

5) При оплате проезда транспортный терминал «проверяет» есть ли для данной транспортной карты такая операция, если есть, то на транспортную карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатаются два чека – о пополнении денежного баланса транспортной карты и об оплате проезда. Чек о пополнении денежного баланса транспортной карты рекомендуется сохранять в течение всего оплаченного периода пользования транспортной картой.

ПРИМЕР ЧЕКОВ:

ПРИМЕР ЧЕКОВ:

3.  Как произвести отложенное пополнение?

1) В личном кабинете на сайте интернет-банка (КБ «Хлынов», ПАО «Сбербанк», АО «Почта Банк») вы выбираете услугу «отложенное пополнение» транспортной карты и вводите номер Вашей транспортной карты. В поле «Номер карты» всегда следует вводить 9-значный номер (если Ваш номер менее 9 цифр, то в начале номера вводятся ноли). Номер транспортной карты указывается на транспортной карте, а также его можно уточнить в любом имеющемся у Вас билете о проезде или чеке о пополнении денежного баланса транспортной карты.

2) На экране Вы увидите баланс транспортной карты, действующий тариф и номер транспортной карты. Предоставляемая информация о балансе транспортной карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций (действительный остаток будет отображаться на билете при совершении поездки в транспорте общего пользования).

ВАЖНО: Отложенное пополнение возможно только по текущему тарифному плану. Это актуально для НЕПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРНЫХ КАРТ. Смену тарифа НЕПЕРСОНАЛЬНОЙ транспортной карты можно произвести через платежные терминалы ПАО «Сбербанк» (путем прикладывания транспортной карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов ООО «Продвижение» и претензионных центрах оператора системы.

3) Проверьте и заполните поля.

ВНИМАНИЕ:
ПРИ ОШИБОЧНОМ ВВЕДЕНИИ НОМЕРА ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ
ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ ЗА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
ЧЕРЕЗ СЕРВИС ОТЛОЖЕННОГО ПОПОЛНЕНИЯ
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

4) Нажмите кнопку «Оплатить».

ВАЖНО: После совершения отложенного пополнения ПЛАТЕЖ НЕОБХОДИМО АКТИВИРОВАТЬ:

Запись платежа на транспортную карту производится в процессе оплаты проезда (троллейбус/автобус) на терминале кондуктора. Если в памяти транспортного терминала имеется информация о произведенном отложенном пополнении, то автоматически при оплате проезда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд. Терминал выдает 2 чека подряд – один о произведенном отложенном пополнении, второй об оплате проезда.

ВНИМАНИЕ:
доставка операций отложенного пополнения на транспортные терминалы не является онлайн-операцией и
может достигать 24 ЧАСОВ.

Датой отложенного пополнения денежного баланса транспортной карты будет считаться дата, когда производится запись отложенного пополнения и списание оплаты за проезд, а не дата безналичного перевода денежных средств на транспортную карту, через интернет-банк. Это актуально для тарифа «Гражданский» (с лимитом поездок). Например, вы произвели отложенное пополнение тарифного плана «Гражданский» 9 числа, а активировали (записали) при поезде – 10 числа, в этом случае тариф «Гражданский» запишется на текущий месяц, а если активировали (записали) при проезде – 11 числа, то тариф «Гражданский» запишется уже на следующий месяц

ВНИМАНИЕ:
Следующее отложенное пополнение возможно только через 24 часа
после активации предыдущего отложенного пополнения и проезда

Если Вы хотите осуществить проезд сразу, то Пополнение лучше произвести через терминалы ПАО «Сбербанк» или КБ «Хлынов» (путем прикладывания карты к устройству на платежном терминале) либо через операторов ООО «Продвижение».